bespl yur pomosch

gosuslugi.ru ЕПГУ

Logo posle kobrendinga

1 правительство ВО

2 закупки

rosreestr

4 вол район

6 torgi

busgovru

ИНФОРМАЦИЯ

о реализации в Вологодском муниципальном районе требований

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

27 июля 2010 года принят Федеральный закон Российской Федерации № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирующий предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам. Закон обязывает органы власти всех уровней: федерального, регионального и муниципального обеспечить возможность предоставления услуг для населения в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде. В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с 1 июля 2012 года при оказании государственных услуг органы власти не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов.

Одной из важнейших гарантий прав физических и юридических лиц, обращающихся за предоставлением государственных (муниципальных) услуг (далее – заявителей) являются положения Федерального закона 210-ФЗ, устанавливающие запрет требовать от заявителя документы и информацию, которые уже имеются у государственных органов и организаций, органов местного самоуправления.

В Вологодском муниципальном районе Закон реализуется по следующим направлениям:

• создание Многофункционального центра предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

• предоставление электронных услуг через Информационный портал Государственных услуг Вологодской области&(http://www.gos-uslugi.gov35.ru/);

• сокращение количества документов, которые заявители предоставляют в органы власти, обращаясь за услугой; организация межведомственного взаимодействия органов между собой без участия заявителей;

• повышение открытости деятельности органов, предоставляющих услуги.

• Предоставление электронных услуг через Информационный портал «Государственных услуг Вологодской области» (http://www.gos-uslugi.gov35.ru/)

 

На Портале содержится информация о предоставлении государственных и муниципальных услуг:

• подробное описание технологии предоставления услуги с указанием сроков её предоставления;

• перечень документов, которые заявитель должен предоставить в орган;

• образцы заявлений и форм, которые требуются для заполнения при обращении за услугой;

• справочник органов и организаций Вологодской области, предоставляющих услуги;

• обратная связь - заявитель может оставить свои отзывы и предложения о работе органов и организаций, о работе Портала и о предоставлении услуг в электронном виде, а также через МФЦ.

 

К числу документов, подлежащих обязательному представлению заявителем для получения государственной или муниципальной услуги, относятся:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

2) документы воинского учета;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;

6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;

7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина;

9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность и входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

12) решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

13) учредительные документы юридического лица;

14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;

18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

19) Первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленные юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям.

 

Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
(п. 8 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
(в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.